Разработка Визуализации

ПРОФЕССИОНАЛЫ В МИРЕ 3D

ДИЗАЙНЕРСКАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

От мечты до реальности один шаг!

Визуализация проникла в совершенно все сферы нашей жизни. При создании любого объекта заказчик хочет увидеть его внешний вид и формы, цвет и материал. Визуализировать объект, чтобы понять его функциональность – основная задача визуализации. Программное обеспечение позволяет создавать визуальную картинку будущих объектов архитектуры, макетов, интерьеров и экстерьера, изделий и деталий машин.

Команда 3Dguru создает визуализацию на заказ. Мы работаем с объектами архитектуры, промышленными объектами, интерьерами и экстерьерами, визуализацией деталей и 3d моделей. Также наша команда разрабатывает виртуальные туры, который может показывать уникальные особенности вашего производства или продающие особенности вашего товара..

3D визуализация

3D визуализация — это представление трехмерного проекта для презентационных целей, чтобы лучше понять, как он будет выглядеть после реализации. В контексте проектирования визуализация делится на предметную, архитектурную и интерьерную, визуализацию крупных объектов (автомобили, промышленное оборудование и пр.)

Где применяют

Если говорить о презентации предметов и объектов, то модель может визуализироваться в студии, в интерьере, или на открытом пространстве. Как правило, «студийная» визуализация чаще используется для небольших и средних по размерам предметов (порядка 1м по большей стороне). Это могут быть, например, потребительские товары, приборы, детали машин. 3D визуализация крупных объектов чаще всего производится в той среде, где эти объекты находились бы в реальности. Например, автомобиль обычно рендерится в городе или на автостраде. А мебель, соответственно, визуализируется в помещении.

Технические особенности и задачи визуализации:

  • Создать дизайн и визуальный стиль будущего объекта
  • Разработать трехмерные объекты окружения и модели
  • Создание атмосферы, окружающую среду, создание настроения
  • Оптимизация, технические требования текстур и материалов
  • Современный дизайн, который включает в себе эстетику и уютную атмосферу
  • Высококачественные фотореалистичные рендеры будущего объекта

Студийная 3D визуализация очень схожа со съемкой в реальной фотостудии. Ее преимуществом перед фотографией является то, что за счет более широких возможностей в настройке света, расстановки отражателей и пр., можно получить более привлекательное изображение. Компьютерные ИС (источники света) от реальных отличаются следующим: можно более точно подстраивать их яркость, цвет, степень рассеивания и расстояние до объекта (как пример столь гибкой настройки – можно подставить ИС вплотную к объекту, либо, поместить между деталей объекта, чтобы лучше их подсветить, и назначить светильнику invisible – невидимость; в итоге мы получаем интересно подсвеченные части модели, но при этом сами светильники в кадре не видны – добиться такого в «живой» фотосъемке практически невозможно).

Особое внимание к деталям!

Полный контроль разработки

Для правильного освещения сцены в 3D визуализации важно соблюдать единицы измерения реального мира. Это значит, что если вы рендерите, к примеру, смартфон, то он должен быть в высоту порядка 150 мм, поскольку современные физически корректные рендеры оперируют, соответственно, физическими величинами. И при неправильных исходных размерах объект, даже после тонкой подстройки интенсивности ИС, модель будет пересвеченной, либо слишком тусклой, что ухудшает качество финального изображения.

Уникальные и физически реалистичные материалы

Материалы объекта для 3D визуализации создаются в программах на основе шейдеров. Шейдер представляет собой файл с описанием конкретного материала посредством графического интерфейса программы с последующим использованием на модели, либо помещением в библиотеку. Говоря проще, шейдер – это серый нейтрального материал, для удобства отображения, показанный на сфере или другом геометрическом теле, который, в зависимости от настроек reflect refract and roughness (отражение, преломление и шероховатость), а так же корректировок ряда других параметров, и наложения текстур, в том числе, и в различные слоты для добавления рельефа, шероховатости, и других эффектов получается тот или иной материал. Материал в 3D визуализации может быть как простым, состоящим из одного шейдера, так и сложным, в состав которого входят два и более шейдеров. Сложные материалы используются, к примеру, когда нам нужно получить ржавую металлическую поверхность (отдельно настраивается металл, другой шейдер несет в себе текстуру ржавчины и настройки ее отображения), лакированное дерево (один на второй накладываются шейдеры лака и древесины) и т.д.

Если 3D визуализация должна быть приближена к фотореализму, то важным является качество текстур объекта, их разрешение, контраст и резкость, глубина фактуры. Лучше использовать либо сфотографированные бесшовные текстуры в высоком разрешении, либо текстуры, специально отрисованные под конкретный проект.

Умело оперируя всеми вышеуказанными составляющими можно получить 3D визуализацию, которая решает задачи конкретного проекта, будь то рекламная презентация, рендеринг драфтового аниматика или техническая подача объекта.

Свяжитесь с нами

Опишите нам свои задачи, и мы предложим лучшие варианты реализации.  Разнообразные технологии помогут удивить вашего клиента и оставят лучшие воспоминания о вашей компании.