Биллборды

Рекламные щиты

От мечты до реальности один шаг!

Конструкции рекламных щитов

Рекламные щиты могут иметь различную конструкцию и размеры, наиболее распространенными вариантами рекламных щитов, которые предлагает изготовить наша компания.

Билборд

Билборд – это щит для размещения рекламы. Стандартным разме6ром принято считать 3х6 метров. Конструкция билборда может иметь различный вид. Очень часто билборды бывают одно или двусторонними, т. е. рекламный материал может находиться с одной или с двух сторон. Нередко можно увидеть билборды трехсторонние, такие конструкции наиболее часто устанавливают на развилках дорог, а также на оживленных перекрестках. По своей конструкции билборды могут быть стационарными и разборными.

Установка рекламных щитов может производиться непосредственно в городе, а также за городской чертой.

Суперсайт

Суперсайт – это рекламный щит, по внешнему виду похожий на билборд, но его размеры гораздо больше. Размеры суперсайта могут быть 12х4 и 15х5 метров. Такие размеры заставляют сразу обратить на внимание и позволяют видеть информацию с большого расстояния.

Суперсайты, как правило, устанавливают за городом на участках с оживленным движением. Для того чтобы информацию можно было видеть ночью, рекламные щиты подсвечиваются специально устанавливаемыми прожекторами.

Окончательная цена изготовления рекламного щита будет зависеть от размера конструкции, а также от сложности производства.

Главные преимущества рекламных щитов

Вся информация, которая размещается на рекламном щите, направлена на то, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Рекламные щиты, в первую очередь благодаря своим размерам, могут видеть пешеходы, водители автотранспорта, а также пассажиры. Стоимость производства билбордов окупается за счет привлечения огромного числа потребителей. При сравнительно небольших затратах на сооружение или аренду рекламного места, рекламодатель имеет возможность привлечь внимание огромного числа людей.

Этот вид рекламы имеет несколько основных положительных моментов:

  • Максимальную степень эффективности по своему влиянию на людей. Потенциальные потребители видят такую рекламу несколько раз в день, она запоминается. Можно добиться узнаваемости определенного товара или услуги.Цена рекламы на билбордах окупается конечным результатом.
  • На изучение такой рекламы нет необходимости тратить много времени, так как информация подается в виде яркого рисунка и минимального набора слов.
  • Выполнение своих функций независимо от времени суток – естественная или искусственная освещенность рекламы.
  • Возможность установки на улицах города и на загородных транспортных магистралях.
  • Возможность проведения рекламных мероприятий на территории определенного населенного пункта.
  • Основное преимущество – приемлемая стоимость рекламына щитах в Москве, в отличии от рекламы на телевидении, радио или в интернете.

Изготовление рекламных щитов

Рекламный щит изготавливается на основе сварной конструкции. внешнее покрытие изготавливается из Пластика ПВХ или композита с нанесением изображения на   пленке ПВХ .

Стоимость панели для информационного или рекламного уличного щита:

  • на основе пластика — 3000 руб/м.кв
  • на основе композита — 10000 руб/м.кв

Общая стоимость производства готовой конструкции будет зависеть  от сложности изготовления сварного каркаса и его установки.

Высылайте техническое задание с точным описанием размеров, используемых материалов и наши специалисты сделают расчет Вашего заказа.

Биллборды – самый наглядный вид наружной рекламы. Потенциальные клиенты рекламодателей – все водители и все пассажиры транспортных средств: традиционно биллборды размещаются вдоль оживленных автотрасс и, в ряде случаев, уже стали неотъемлемой частью городского пейзажа.

Максимального успеха можно добиться, если установить серию огромных рекламных щитов одновременно во всех многолюдных местах города: при таком подходе к позиционированию товаров и услуг возникает так называемый эффект повторяемости.

Популярность биллбордов в России растет ежедневно. Во многом это связано с увеличением количества автотранспорта и, как следствие, появлением многочисленных дорожных заторов, во время стоянки в которых водители и пассажиры не без интереса рассматривают рекламные стенды.

Немного истории.

Биллборды появились относительно недавно – не многим более 100 лет назад. Идея сдавать в аренду деревянные доски объявлений впервые в голову пришла практичным и предприимчивым жителям Северной Америки. Появление баннеров сделало революцию в рекламном бизнесе.

В России «пилотные» экземпляры биллбордов появились в начале 90-х годов прошлого века, однако на современные форматы рекламных щитов они не были похожи. Как правило, это были обычные фанерные доски, размалеванные масляной краской и наскоро прибитые к ржавым водостокам.

Сегодня спросом и популярностью пользуются как «самостоятельные» биллборды, так и настенные рекламные щиты. Многолетний российский опыт размещения рекламы на биллбордах повлиял на то, что в отечественном рекламном бизнесе появились определенные стандарты изготовления масштабных баннеров и повышенные требования к качеству биллбордов. Последнее обстоятельство спровоцировало появление на российском рынке рекламных услуг импортных легких конструкций.

Размеры биллбордов.

Чаще всего наши клиенты заказывают биллборды 3х6 м и 3х12 м. – это самые распространенные стандарты серийных рекламных щитов. Однако, гораздо большей привлекательностью и эффективностью обладают биллборды солидных размеров (от 9 до 36 кв. метров). Как показывает практика, увеличенное в несколько раз изображение (бутылка пива или банка кофе) всегда интересно потенциальным клиентам. Кроме этого, огромное рекламное пространство биллборда позволяет воплотить даже самые оригинальные рекламные ходы и решения.

Подсветка.

Большая часть современных биллбордов оборудованы внешней подсветкой. Рекламные щиты с внутренней подсветкой распространены менее. Подсветка необходима для того, чтобы обеспечить непрерывность воздействия рекламного плаката: «освещенная» реклама работает круглосуточно. Кроме этого, от биллбордов с подсветкой есть и практическая польза: освещенные биллборды служат своеобразным маяком для водителей и не дают им заснуть за рулем.

Размещение биллбордов.

Самые успешные и эффективные варианты установки биллборда – монтаж рекламного щита перпендикулярно оживленной автотрассе или по центру крупных транспортных развязок на разделительной полосе. Большая часть современных биллбордов имеют две «рабочие» стороны, и поэтому к поиску наиболее адекватного места на разделительной полосе прибегают редко. Сложнее ситуация обстоит с монтажом биллбордов перпендикулярно дороге: в этом случае на 30% увеличивается стоимость стороны, обращенной к транспортному потоку.

Огромные рекламные щиты можно размещать и на центральных городских улицах. В этом плане идеальный вариант – монтаж настенных рекламных щитов на глухих брандмауэрных стенах зданий. Найти подобную стенку можно без труда практически в каждом городе, основанном до начала 20-х годов прошлого века и застроенным согласно «Единым правилам застройки городов».

Примеры нашей работы

Свяжитесь с нами

Опишите нам свои задачи, и мы предложим лучшие варианты реализации.  Разнообразные технологии помогут удивить вашего клиента и оставят лучшие воспоминания о вашей компании.