Наша компания часто встречается с задачей создания уникальных моделей или решений под выставки и мероприятия, которые интегрируются в Виртуальную реальность (VR). В этой статье мы покажем Pipeline ((пайплайн) – это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер) процесса разработки моделей под VR. Выставка дизайн и реклама NEXT и проект виртуальный тир.

Работа с проектом начинается с поиска концептов и референсов, а также мозгового штурма, после которого собираются все идеи и отбираются лучшие из лучших. Популярные поисковые системы с этим вопросом помогают справиться, но профессиональный подход к подобным ситуациям – выбор специализированных ресурсов. Pinterest.com – один из нужных ресурсов, который помогает в поиске концептов и является одним из самых удобных в этом сегменте. Вводим нужный запрос, к примеру «table design game» и нам показывают все решения, на основе которых мы можем развить свою мысль и идею.

Выбрав нужный референс и определившись с дизайном, концептом мы можем приступить к созданию 3d модели.

Мы выбрали концепт стола, в котором есть множество интересных форм, можем взглянуть внутрь стола. Он включает в себя несколько интересных материалов и цветовую гамму. Форма стола позволяет работать с ним в Виртуально реальности и поместить его в игровую зону (VR lounge). Люди также смогут удобно и беспроблемно перемещаться вокруг него. Это важный критерий для виртуальной реальности в которой происходит взаимодействие между игроком и окружающим миром.

Создание трехмерной модели мы производим в редакторе 3D Max т.к. он выполняет все нужны функции нашей задачи. Создание начинается с создания прямых линий, которые задают основную форму будущей модели, после чего используя нужные функции мы можем выдавить объем нашей модели и у нас получится искомая модель.

Другие стороны стола получаются аналогичным образом.

С помощью модификатора cut мы можем создать основу будущего стола по указанной схеме. В каждом виде мы можем указать нужную топологию и спаять нужные точки. В итоге мы получаем качественную и красивую 3d модель, которую можно использовать как для 3d печати, так и для виртуальной реальности.

После создания модели нужно подготовить текстурную развертку и сами текстуры. Настройка модели производилась в игровом движке unreal engine 4, где настроились материалы, освещение и другие параметры. Финальный вид модели

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.